Соцсети

Автоматизация бухгалтерского учета в программе «1С: Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 3.0»

Приглашаем Вас принять участие в нашем четырехдневном семинаре (вебинаре), на котором мы подробно раскроем все возможности программы и проведем практическое обучение, позволяющее быстро освоить работу в программе.

«1С: Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 3.0» - наиболее удобная для сельскохозяйственной организации программа, позволяющая создавать все необходимые документы и отчеты, делать закрытие счетов и анализ работы для хозяйства, а так же выполнять множество других задач.

Мы представляем уникальный семинар (вебинар), на котором стоит обязательно побывать, если вы желаете освоить 1С. Не важно, какой уровень знаний Вы имеете, наш семинар (вебинар) будет одинаково полезен для тех, кто уже активно работает с программой, так и для тех, кто еще только собирается начать внедрение. В ходе семинара (вебинара) каждый участник получит ответы на все интересующие его вопросы, а так же все необходимые знания и решения, в индивидуальном порядке.

Мы гарантируем, что участники нашего семинара(вебинара), познакомившиеся с программой в первые, уже не вернуться в бумажный учет.

По итогам семинара (вебинара) вы освоите программу и активно начнете ее использовать, а также освоите новые для себя возможности программы, которыми не пользовались ранее, например, такие как: калькуляция; закрытие счетов; анализ затрат по каждому объекту; работа по расчету налогов и сдачи отчетности; проверка контрагентов; отчеты по зарплате; кадровый учет и другое.

Краткая программа семинара(вебинара):

  1. «1С: Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 3.0»;
  2. Начало работы с программой, варианты начала ведения, План счетов БУ, организация учета;
  3. Методика регистрации хозяйственных операций: документы, ручные операции. Журналы документов, работа по каждому участку учета, принципы работы с документами и отчетностью;
  4. Учет в растениеводстве и животноводстве: документооборот: «Выпуск продукции с поля», «Акт сортировки и сушки» и т.д, автоматическое закрытие всех счетов и калькулирование себестоимости;
  5. Настройка аналитического учета ОС, материалов, товаров, учет затрат по каждому объекту ОС;
  6. Порядок работы с отчетами, формирование налоговых и бухгалтерских отчетов, возможности и т.д.

Автор и ведущий:

Щербина Игорь Борисович
Руководитель отдела внедрения и сопровождения бухгалтерских программ ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит», специалист с 12-ти летнем успешным практическим опытом выполнения более 200 проектов по автоматизации «1С». Автор и ведущий множества семинаров.
x
x