В абонентское обслуживание «1С» входит следующий перечень услуг:
- Консультирование пользователей по эффективной работе с системой и программным продуктом «1С», помощь при составлении отчетов;
- Консультационная помощь пользователям при выполнении процедур по закрытию периода, подготовке отчетности, расчету заработной платы и прочим вопросам;
- Регулярное обновление программных продуктов, печатных форм и форм отчетности (при наличии ИТС);
- Горячая линия информационной и технической поддержки;
- Решение технических вопросов по эксплуатации программного продукта;
- Создание резервной копии информационной базы;
- Тестирование, исправление и предотвращение ошибок баз данных;
- Персональный консультант;
- Подбор и подключение программных продуктов и сервисов «1С».
Способы предоставления услуги обслуживания «1С»:
- По телефону;
- Через удаленное интернет-подключение к Вашей программе;
- По электронной почте.
Стоимость услуг:
Напрямую зависит от человеко-часов, которые потребуются нашим специалистам на выполнение поставленных задач, а так же региона фактического местонахождения Клиента.
Человеко-часы по 1С консалтингу тарифицируется в зависимости от выбранной Вами формы предоставляемого ответа:
Устные консультации – 1 500 руб./час
Через удаленное интернет-подключение к Вашей программе - 1 500 руб./час
Письменные консультации – 2 500 руб./час
Стоимость услуг для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей:
Устные консультации – 2 200 руб./час
Через удаленное интернет-подключение к Вашей программе – 2 200 руб./час
Письменные консультации – 3 500 руб./час